среда, 29 июня 2011 г.

находки

Странно, хоть я не такая уж и сентиментальная, не понимала раньше, как можно вести дневник. Да я и сейчас не понимаю, но иногда меня посещало что-то что вобщем-то сложно назвать музой, но.. я писала. Честно говоря, я ненавижу писать, это потому что я не умею. Мне не хотелось вести какой-то определенный дневник, поэтому я писала в разных чистых тетрадках и блокнотах. Интересно сейчас, спустя некоторое время, когда все то, что там написано уже не важно, и читать. Читать, вспоминать. Нелепая улыбка возникает на лице. А ведь когда-то от этого хотелось плакать. Но не плакалось.
Почему я вспомнила об этом? Мне нужна была тетрадь. А я, имею привычку пролистывать чистые тетради. Сегодня я нашла рисунок. Хоть я и не имею склонности к рисованию, а многие имеют, хотя и не умеют этого делать, но это уже не мое дело. Просто хотела заметить, что рисунок очень даже ничего для моего "таланта". Да я даже знаю, кто там изображен. Да, этого не было и не будет, хотя довольно-таки мило и оочень романтично. А вдруг... Нееет

Комментариев нет:

Отправить комментарий