воскресенье, 23 сентября 2012 г.

отчёт

Что ж, 3 недели учёбы удачно прошли, вроде бы, не мимо, так что, можно о них и поведать.

У меня крайне крохотная группа, с большей частью которой я успешно контактирую, с остальной часть группы я просто контактирую. Нельзя сказать, что они мне не нравятся, просто они другие для меня и я другая для них. те, с кем мы взаимно интересны, мы сошлись.
Арабский забавный и объёмный. 4 преподавателя, познакомились мы только с тремя, но все хорошие, разные, но хорошие. Сложно, смешно, но иногда приходится запрятать смехуёчки поглубже и начать вникать. пока успешно. Ежедневные поездки пока не особо напрягают, по крайней мере, пока мне гораздо уютней в Дмитрове. По определённым причинам. Однако, тёплого и мягкого плеча определённо не хватает в 4-м вагоне на 6:25.
Хоть в чём-то успех. Спасибо программе Логоса, что я прошла "замечательный Enterprise 4" ещё в 9-м классе. Теперь меня ждёт непосещение английского и индивидуальная программа, а если повезёт, что вряд ли, то немецкий или испанский.
Востоковедение - это нереально интересно, но есть множество препятствий. Одно из них - это нераспространённость. Я уже который час пытаюсь безрезультатно скачать одну единственную книгу, чтобы узнать, подходит ли она мне для курсовой (здесть я тоже в поиске из малого множества).

наверное, это всё, чем я пока могу поделиться в плане учёбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий