среда, 14 декабря 2011 г.

Вместо сочинения.

Я ненавижу писать сочинения. Особенно по ночам. Особенно по текстам, проблемы которых я не могу определить. Лень свою ещё ненавижу, да. Но поделать с ней ничего не могу. Такие наполеоновские планы были на сегодня, что прям ухх. А в итоге? Завтра как овощ. Атмосфера угнетает. Фонарики не работают. Это вообще закон подлости какой-то. С ними было бы получше.
В Киргизию теперь ещё хочу. Только летом. Но на это лето слишком уж наполеоновские планы *да во мне живёт стадо Наполеонов, которые подкидывают мне идеи* и хотелось бы, чтобы они осуществились. Но для этого нужно как минимум подавить свою лень. Не горжусь собой совершенно. Стыдно за всё, абсолютно, кроме мыслей, которые стараюсь не озвучивать. Ибо какой смысл, если у меня недостаточно мотивации, чтобы воплотить их в жизнь. Нужен какой-то катализатор, который бы направлял все идеи и планы импульсами в эти ленивые руки, которые только и способны, что стучать по клавишам и обнимать мышку.. И в горло, которое смогло бы сказать такие слова, которые позволили устранить все недомолвки с близкими и не очень. Конечно, очень просто свалить всё на свой никчёмный характер, благодаря которому мне очень сложно с людьми, и ничего не делать для того, чтобы хоть как-то это исправить. Я очень люблю жаловаться на свой характер. "Я не могу так, я не умею этого..." Неправда всё это. Могу и умею, только нужно же хоть чуть чуть постараться, чтобы это сделать. А для меня это ой как сложно. Мне лень даже заставить себя подумать в этом направлении, ведь для этого нужно будет пересмотреть свои поступки, жизнь в общем. Возможно я много раз говорила лишнего о своих принципах, что теперь сложно им изменить. Во мне помимо Наполеонов ещё гнездится педант, то есть если я сказала, что всегда делаю именно так, а никак иначе, и сделаю именно иначе, этот педант будет грызть меня изнутри за то, что я нарушила строгий порядок следования своим принципам и убеждениям. Может, никто из окружающих и не заметит, но меня изнутри будет выжигать, как кислотой, чувство того, что я как-то неправильно поступаю. Неприятно. Но надо сломать себя, подавить этого маленького *хотя, судя по замашкам, не такого уж и маленького* педанта и найти общий язык с окружающими в конце концов. Только нужно ли им это. На счёт себя пока не определилась.
Вот возьму и сдам это Зое. Может поймёт и простит?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий