среда, 21 декабря 2011 г.

может хватит уже, а?

Ненавижу. Ненавижу, когда так упрямо навязывают своё мнение, повторяя его бесчётное количество раз. Все уже прекрасно поняли, что и кому нравится, не нужно добиваться, чтобы все признали как это круто. В этом и есть изюминка людей. У каждого свои предпочтения и интересы. Совпадают? Замечательно! Но не на 100% же. И это не недостаток. Таким образом люди дополняют друг друга. Ну осведомил ты о своих "радостях"один раз. Кому надо, тот принял и согласился. Зачем делать это изо дня в день, из года в год? И пожалуйста, не нужно настаивать на том, чтобы люди выполняли ваши прихоти, так, чтобы совершенно растаптывать их желания. Это неприятно. Я понимаю, что до некоторых это просто не доходит. Просто детский каприз, чего тут такого? А то, что я просто не хочу. Это моя детская прихоть.
Простите меня за мою слабость, что я не могу сказать лично, не изливая здесь. Просто не хочу терять друга из-за пустяка. А это пустяк. Очень существенный, но не стоящий дружбы.
А дружба ли вообще это? Последнее время всё больше и больше в этом сомневаюсь. Но бывают и моменты, когда можно совершенно забыть о всяческих недомолвках и оставить только хорошее. Правда ненадолго. Вот у меня так, не знаю, как у остальных, но у меня именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий