пятница, 16 декабря 2011 г.

мнение

Почему я не высказываю порой свое мнение?
Да потому что оно чаще всего не совпадает с мнением окружающих, и мне, честно говоря, тошно смотреть на то, как они с пеной у рта отстаивают свою точку зрения, готовые разорвать за моё нет. К счастью, не все такие. В конце концов, я имею право высказать то, что я думаю, и не быть оплёваной за это. Да, летом прошлого года мне изрядно прополоскали мозги. Спасибо. Нет, серьёзно. Не то, что бы я была какой-то дурочкой, с ярко выраженным стадным чувством, нет. Просто я стала вкладывать смысл абсолютно во всё, что меня окружает, что я ощущаю. Это порой всё только усложняет, но что поделать. Мне даже лень что-то менять.


P.S. омерзительна себе. нет какой-то определённой причины, просто противна и всё. изолироваться бы ото всех и всего хотя бы на недельку. А вообще всё хорошо, ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий